Мы работаем как реселлер с 1999 года. Цена предложения билетов может отличаться от номинальной стоимости
Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Все театры Как купить
Ebilet.ru
Версия для печати
ДАТА НАЗВАНИЕ ПЛОЩАДКА
20.10.2018 12:00 [Сб] Информация о мероприятии
Нуреев. Премьера! (18+)

В декабре, когда в это уже почти не верили, на Исторической сцене Большого театра все-таки состоялась премьера балета "Нуреев". В июне - вторая серия показов спектакля, заставившего вспомнить о балете даже тех, кто этим видом искусства никогда не интересовался. Балет представила творческая группа под руководством режиссёра Кирилла Серебренникова. Он же выступил в качестве сценографа. С Серебренниковым работали хореограф-постановщик Юрий Посохов, художник по костюмам Елена Зайцева и композитор Илья Демуцкий. Постановка объединила танец, хоровые и вокальные партии, драматические эпизоды, фотографии великого танцовщика.

Нуреев. Премьера! (18+)
Балет в двух действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
20.10.2018 19:00 [Сб] Информация о мероприятии
Нуреев. Премьера! (18+)

В декабре, когда в это уже почти не верили, на Исторической сцене Большого театра все-таки состоялась премьера балета "Нуреев". В июне - вторая серия показов спектакля, заставившего вспомнить о балете даже тех, кто этим видом искусства никогда не интересовался. Балет представила творческая группа под руководством режиссёра Кирилла Серебренникова. Он же выступил в качестве сценографа. С Серебренниковым работали хореограф-постановщик Юрий Посохов, художник по костюмам Елена Зайцева и композитор Илья Демуцкий. Постановка объединила танец, хоровые и вокальные партии, драматические эпизоды, фотографии великого танцовщика.

Нуреев. Премьера! (18+)
Балет в двух действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
21.10.2018 19:00 [Вс] Информация о мероприятии
Нуреев. Премьера! (18+)

В декабре, когда в это уже почти не верили, на Исторической сцене Большого театра все-таки состоялась премьера балета "Нуреев". В июне - вторая серия показов спектакля, заставившего вспомнить о балете даже тех, кто этим видом искусства никогда не интересовался. Балет представила творческая группа под руководством режиссёра Кирилла Серебренникова. Он же выступил в качестве сценографа. С Серебренниковым работали хореограф-постановщик Юрий Посохов, художник по костюмам Елена Зайцева и композитор Илья Демуцкий. Постановка объединила танец, хоровые и вокальные партии, драматические эпизоды, фотографии великого танцовщика.

Нуреев. Премьера! (18+)
Балет в двух действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
Афиша
РАМТ
РАМТ - РАМТ

В репертуаре Российского Академического молодежного театра больше 50 спектаклей. По этому показателю он уступает только МХТ имени Чехова, но здесь все совсем по-другому. Сюда можно прийти в детстве на «Приключения Тома Сойера» или «Сказки на всякий случай», потом – «Кролик Эдвард», "Денискины рассказы" или «Сотворившая чудо», дальше – «Алые паруса», «Мушкетеры», «Эраст Фандорин» «Цветы для Элджернона», взрослым – «Лада, или радость», «Будденброки», "Кот стыда". Отдельно можно выделить внятные и поучительные спектакли на темы исторических событий в постановке художественного руководителя театра Алексея Бородина: «Нюрнберг», «Демократия». Можно без опаски выбирать и другие спектакли на любой сцене: Большой,  Маленькой или в Черной или Белой комнате. Каждый год в театре появляется что-нибудь новенькое для каждого поколения зрителей, так что можно сказать, что РАМТ – театр, в который можно ходить всю жизнь.

Сергей Жилин и Фонограф джаз-бэнд
Сергей Жилин и Фонограф джаз-бэнд -

Сергей Жилин – пианист, композитор, бэндлидер и аранжировщик – один из самых успешных джазменов России. В далеком 1983 году он организовал "Фонограф-Джаз-Бэнд" – оркестр, исполняющий музыку в самых разных стилях: от традиционного джаза и соул до фанка, рок-н-ролла и фьюжн. Энтузиазм, энергия и сумасшедший драйв "Фонографа" захватывает каждого, кто когда-либо был на концертах оркестра, слушал записи или даже смотрел по телевизору музыкальные шоу с его участием. Каждый концерт - чистейшее "Упоение джазом".

Театр имени Вахтангова
Театр имени Вахтангова - Театр им.Вахтангова

День рождения Театра имени Евгения Вахтангова 13 ноября 1921 года. С момента основания театр стал воплощением праздника и торжества театральной Игры. Здание на Арбате стало центром притяжения для всех, кто умеет радоваться настоящему Театру с его правилами и условностями, готов вовлечься в атмосферу карнавала, находя в этом отнюдь не только развлечение. Сегодня Театр Вахтангова – это сочетание яркой формы и глубокого содержания, это жанровое разнообразие, от классической трагедии до озорного водевиля; это прекрасная труппа, в составе которой  известные в России и за ее пределами актеры. Спектакли идут на четырех сценах, в студии и арт-кафе. Режиссер из Литвы Римас Туминас возглавил театр в 2007 году. Ему удалось добавить театру новые интонации, завораживающие. "Евгений Онегин", "Царь Эдип", "Дядя Ваня", "Маскарад"… Вписывается в этот ряд и "Бег" в постановке Юрия Бутусова. Театр постоянно в пути: отдавая должное корифеям, активно привлекая молодежь, умело направляя свет самых ярких звезд.

"Жанна" в Театре Наций
"Жанна" в Театре Наций - Театр Наций

Спектакль "Жанна" в Театре Наций - один из тех редких спектаклей "про жизнь", с которым каждый зритель может найти точки соприкосновения. Кто-то почувствует себя участником, кто-то - наблюдателем, и узнавание далеко не всегда будет радостным. Спектакль по пьесе Ярославы Пулинович - трагикомедия об успешной современной женщине, которая привыкла контролировать в своей жизни все и всех. История о дружбе, предательстве и поиске любви. Размышление о нашем времени, когда людям приходится платить слишком большую цену за успех. В главной роли – Ингеборга Дапкунайте.

Борис Березовский
Борис Березовский - Консерватория

Борис Березовский  — один из самых востребованных пианистов мира. Его искусство отличается феноменальной виртуозностью, совершенным звуком с богатейшим спектром динамических оттенков, убедительными интерпретациями произведений самых разных эпох и стилей. Пианист родился в Москве в 1969 году. Учился в Московской консерватории у Элисо Вирсаладзе и частным образом у Александра Саца. В 1987 году восемнадцатилетний музыкант получил IV премию на конкурсе пианистов в Лидсе (Великобритания). После его блестящего дебюта в лондонском WigmorHall в 1988 году газета The Times охарактеризовала его как "исключительно многообещающего артиста". Ярким подтверждением тому стала Первая премия и Золотая медаль на IX Международном конкурсе имени П.И. Чайковского в Москве, завоеванная Березовским в 1990 году.

Театр имени Пушкина
Театр имени Пушкина - Театр им.Пушкина

У Театра имени Пушкина, художественным руководителем которого с 2010-го года является Евгений Писарев, очень разная публика. Возможно, положение театра на Тверском бульваре обязывает:  каждый гуляющий может зайти в театр и увидеть что-нибудь подходящее. Евгений Писарев в свое время отвергал упреки-комплименты в том, что он строит настоящий бульварный театр.  А зря: театральные зрители имеют право на отдых, а ставить неглупые развлекательные спектакли надо уметь.  Театр им. Пушкина научился:  "Семейка Краузе", "Девичник Club", недавние премьеры "Апельсины & лимоны" и "Эта прекрасная жизнь"... То, что комедия - не всегда развлечение, а развлечение - не всегда комедия доказывают "Дом, который построил Свифт", "Вишневый сад", "Влюбленный Шекспир". Кто-то идет специально на постановки Юрия Бутусова "Добрый человек из Сезуана" и "Барабаны в ночи". "Обещание на рассвете", "Крейцерова соната", камерный мюзикл "Рождество О.Генри" - отличные спектакли в Филиале.

Как найти свое место
Откуда что видно
Зарядье
Новый концертный зал в Москве
Александр Усик vs Мурат Гассиев
21 июля в Москве
Чемпионат мира по футболу 2018
1. Франция. 2. Хорватия. 3. Бельгия
Чемпионат мира по футболу
Расписание матчей и результаты игр
ЧМ-2018
Чемпионат мира по футболу. Турнирная таблица
Все новости
Подписаться
Отказаться
Ассоциация Организаций Билетного Рынка
Элитный клуб Ebilet.ru
Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Крокус Сити Холл
Анонсы
Балет Игоря Моисеева
Ансамбль Моисеева
Большой театр
Билеты в Цирк на Цветном
Дэвид Гаррет
Биржа билетов
Gvantsa .
Сергей
Сергей
Кирилл
Дмитрий
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика